1. Имя, фамилия персонажа:
Имя: Ayanami/ Аянами
Прозвище: Aya-tan/ Ая
2. Возраст персонажа.
Все еще 34 года
3. Принадлежность
Барсбургская Империя, армия.
4. Статус
Главнокомандующий «Black Hawks», стратегический армейский лидер.
Verloren.
5. Биография.
Аянами происходит из семьи, принадлежащей к одной из побочных ветвей Королевской рода. Однако, когда он был еще мал, семья его чем-то насолила королевскому величию, и от королевской кормушки их отлучили. Вышло, как в пословице, да только наоборот. «Из князей в грязь». И жизни юному Аянами это не облегчило. Вчерашние товарищи по играм теперь презирали его, а те, кто когда-то смотрел в рот и мечтал услышать похвалу, издевались вдвойне, поняв, что семейный статус больше не защищает этого тощего, долговязого пацана.
Но те, кто потешались над ним, те, кто мечтал видеть его в грязи, оказались неправы. Потому что у Аянами нашлось еще кое-что, взамен утраченного происхождения. Его цепкий ум и желание получить то, чего он заслуживает. И хотя годы учебы тоже не стали для него образцом сладкой жизни, Аянами знал, что причиной ненависти «однокашников» теперь служит другое: они завидовали ему. Его головокружительной карьере, его умению за мгновения рассчитать сложнейшую стратегию, в конце концов, его неизменной популярности у женщин всех возрастов. Теперь, когда молодой аристократ слышал шепот за своей спиной, душа его пела.
Лишь один человек за годы учебы не начал ему завидовать, не проникся ненавистью, не притворялся безразличным – это Хьюга. Ему не нужно было притворяться, этому парню, действительно было наплевать. И это сделало их почти друзьями. Хьюга хотел быть рядом… и Аянами не возражал.
А после была война. И именно Аянами принес своей Империи победу, «обезглавив» страну-противник. А то, что для этого понадобилось убить какого-то человека… Что ж, это война. И король в данном случае такой же ее участник, как и остальные.
Аянами знает историю Верлорена. Он умен и отдает себе отчет в том, что он такое. И не сумев этого избежать, собирается воспользоваться предоставленным шансом. Это будет головокружительная победа. Окончательная и бесповоротная. Его и Верлорена.
6. Внешность.
Высокий, худощавый и широкоплечий молодой мужчина, весь облик которого говорит о его порочности… и опасности. Два этих качества удивительным образом дополняют друг друга, создавая образ человека, которого боготворят подчиненные и до истерики боятся враги. По крайней мере, те из них, что поумнее.
Нет, Аянами не съедает по утрам, на глазах у всех, сердца своих врагов, он не носит на шее ожерелий из ушей неприятелей. Его черная военная форма всегда находится в идеальном порядке, он не любит много и цветисто разговаривать, и крайне редко повышает голос. Его очень светлые, со слабым фиолетовым отливом волосы, тонкими невесомыми прядками выбиваются из-под козырька служебной фуражки, и падают на глаза - они могли бы придать Аянами вид почти невинный... но! ..недоверчиво прищуренные глаза, недоверчиво поджатые губы. «У такого зимой снега не допросишься», - вот впечатление, которое производит «Черный Ястреб». Глаза у главнокомандующего ярко-фиолетовые и это, пожалуй, единственная яркая черта на его бледном лице. В те моменты, когда капитан «Ястребов» использует зайфон, они полыхают алым.
Раскован ровно настолько, насколько позволяет субординация – с одной стороны. Но внимательный взгляд заметит, что временами, вежливая улыбка слишком походит на усмешку, что в кресле скромный служитель своего государства сидит почти, как на троне, и в фиалковых глазах, устремленных на «боевых командиров» читается лишь стремление не противоречить, но не готовность подчиняться. Его недоброжелатели чувствуют: он опасен, он хладнокровен, он смеется над ними... но никто из них не сможет объяснить, почему так думает.
На тех, кто наблюдает за ним со стороны, Аянами производит впечатление сноба, либо человека чересчур замкнутого, этакого буки, из которого слова не вытянешь. Это правда. Но даже это не может отнять у него привлекательности, свойственной, по-настоящему, красивым людям. Ходят даже слухи, что Барсбургская Империя, в целях популяризации армии, развешивает в общественных местах агит-плакаты с портретом Аянами. Сам Аянами до проверки слухов не опускается.
7. Характер.
Человек, который сделал себя сам. В случае с Аянами, это непреложная истина. С самого детства мальчишке приходилось бороться за желанное место под солнцем, но ему, с его волей к победе, с его умом и амбициями, эта «школа жизни» пошла на пользу.
Прежде всего, Аянами умен. Виртуозный стратег и тактик, настоящее сокровище для вооруженных сил Империи, он как умелый шахматный игрок, видит ситуацию на десяток ходов вперед, умея предсказывать не только поведение людей, но и исход сражений.
Аянами терпелив. По дороге к цели, лидер «Ястребов» никогда не станет рисковать результатом ради сомнительной радости ускорить ход событий. В то же время, он потрясающе целеустремлен. Готов идти к желаемому, не считаясь с потерями, будь это страдания его отряда или его собственный хронический недосып и недоедание. И в средствах на своем пути, командир «Ястребов» тоже не стесняется. Если есть нужда – будет шантажировать, понадобится – убьет. Искренне не может поверить, что способен проиграть, посему поражения не признает никогда и продолжает биться головой в стену даже тогда, когда для всех очевидно, что выхода там нет. И, что характерно, нередко «стена» ломается и выход находится.
Аянами вежлив. Со всеми, будь это его командир, его враг, или «равный», которого он презирает. Аянами не дает воли эмоциям, и даже используя зайфон, держит свои чувства под жесточайшим контролем. Аянами терпеть не может, когда его дергают, раздражают, отвлекают и перебивают. Такое позволено только Хьюге, и является исключением, подтверждающим правило. (Впрочем, для старого друга существует и еще несколько «попустительств» которые Аянами не то, чтобы одобряет, но на которые закрывает глаза. Как, например, терпимость в отношении бесконечных «Что ты задумал?» и «Почему мы так поступаем?», а также готовность выносить детски-фамильярное обращение «Ая».)
Он предан государству, которому служит, но не людям, которые над ним стоят. Впрочем, как мы говорили выше, слишком умен, чтобы продемонстрировать это раньше времени.
И, разумеется, Аянами идеальный командир. Несмотря на всю внешнюю холодность, он потрясающе внимателен к малейшим переменам в самочувствии тех, кто находится у него в подчинении, и никогда не оставляет их проблемы без внимания. Он видит их слабости, он знает их по именам, он помнит, чего они боятся...В редких и исключительных случаях, ради своего отряда Аянами готов рискнуть своей жизнью… или, по крайней мере, здоровьем. Он может пожертвовать кем-то из отряда ради высшей Цели, но не проигнорировать их беду.
"Черный ястреб" любит животных. Куда больше, чем людей, и даже мечтает иметь кого-нибудь у себя, но, увы, животные (за исключением "казенных" котов) его любви не разделяют, а мучить несчастное ни в чем неповинное создание, Аянами не видит смысла, что бы о нем не думали и не говорили.
8. Особенности. Привычки.
Перерожденный Verloren, о чем помнит, и что делает его еще опаснее, чем все предыдущие воплощения демиурга.
Warsfiel. Манипулирует Варсами, отлично руководит отрядом, великолепно управляется с мечом, и крайне посредственно – со своим лейтенантом.
Из привычек вспоминается только чрезвычайная любовь к головному убору, с которым Аянами не расстается никогда.
9. Тип Зайфона
Атакующий.
10. Пароль.
Верно(с)
11. Связь.
Готов выслать в ЛС всем желающим.
12. Как часто будете появляться.
По мере необходимости – обязательно, и в среднем – раз в день-два.
13. Пробный пост.
Остался всего один город.
Больше ему негде спрятаться. Со дня на день они обнаружат Тейто Кляйна, и на этот раз мальчишке не удастся улизнуть, победа неизбежна, как наступление нового дня вслед за этой бесконечной ночью.
Теперь можно ненадолго расслабиться.
Он не спал больше сорока восьми часов, а о еде не вспоминал, кажется, и того больше, но усилия были не напрасны.
Командир «Черных Ястребов» едва заметно вздохнул и чуть тяжелее, чем обычно, опустился в кресло. Сейчас можно, сейчас его никто не увидит. До рассвета всего ничего, и как только взойдет солнце, нужно будет послать кого-то в этот городишко, где все, наконец, должно закончиться.
Кого выбрать?
Вопрос был риторическим. Учитывая, что по всем расчетам мальчишка, который был им так нужен, находился именно здесь, доверить столь важную миссию Аянами мог лишь одному человеку.
Наверное, следует послать за Хьюга прямо сейчас, чтобы не терял времени и начинал собираться. Только он может с этим справиться.
Айанами поймал себя на этой мысли и даже не удивился. Почти неуловимая усмешка тронула тонкие губы.
Кажется, я все-таки позволил ему стать незаменимым. Потребовалось всего каких-то пятнадцать лет.
Глаза болели, и Командующий позволил себе прикрыть веки. Разум, пребывавший десятки часов в страшном напряжении, наконец, почувствовал свободу и стремительно ускользал от действительности в прошлое, в пучины воспоминаний.
***
- Первое место в рейтинге по общим результатам экзаменов – Аянами.
Это был момент его триумфа, но мальчишка принял известие со спокойной выдержкой человека, привыкшего побеждать. Он получил из рук ректора свернутый в трубочку, украшенный многочисленными печатями диплом, благодарно кивнул и отправился к своему месту в зале, легко прокладывая дорогу в расступавшихся перед ним, как море перед Моисеем, рядах "однокашников".
- Он ведь даже не благородного рода!
- Их семью лишили титулов, ты слышал?
- Куда этот выскочка нацелился, хотел бы я знать?
Аянами делал вид, что не слышит шепотков за спиной. Когда-нибудь, он знал это, все эти «умники» из благородных семейств, будут у него в подчинении, и им будет проще смотреть ему в рот, ожидая приказа, если они смогут сделать вид, что этих оскорблений, которые они бормочут сейчас себе под нос, не было. Он был честолюбив, умен и заранее готовил почву для будущего. Стратегия дальновидного военного, только и всего.
На празднике, посвященном окончанию учебного года, он держался в стороне от других кадетов, спокойно смакуя свой единственный бокал шампанского в тени развесистого дуба.
- Значит, тебя зовут Ая!
Только феноменальная выдержка, которую всю жизнь воспитывал в себе юноша, позволила ему удержаться от изумленного вопля и выплеснутого в лицо неожиданному собеседнику шампанского. Вместо этого он просто поднял глаза и внимательно изучил выросшую перед ним фигуру. Высокий, даже выше Аянами, хотя он и сам не коротышка. Смуглый. Жизнерадостный, до зубовного скрежета.
«Ая». Ни одному человеку в мире не приходило в голову сокращать его имя. Да еще так глупо.
- Я Хьюга.
Аянами принял это к сведению, ожидая, что последует дальше.
- У тебя классные результаты на экзаменах! Прямо, монстр! Много занимаешься, наверное?
Аянами молчал, пытаясь понять, к чему клонит этот странный парень. Хочет рассмотреть поближе «достопримечательность» Академии? Пытается примазаться к его успехам?
Не похоже, отмел кадет эту версию. У этого Хьюга, как будто, и у самого с учебой неплохо. Разве не его следом за мной вызывали?
Теперь он вспомнил, как столкнулся с этим парнем на ступеньках у сцены. Второе место тоже весьма почетно.
Значит, никакого расчета. Аянами растерялся: вопрос о том, что нужно от него неожиданному собеседнику, оставался открытым. А Хьюга, между тем, казалось, не замечал его замешательства.
- Я вот знаешь, что хотел узнать? Ты когда план захвата на примере раггского конфликта рассказывал, предложил оккупацию. Так ведь это ж непрактично! Проще подготовить нападение с воздуха!
Айанами не поверил своим ушам. Этот пацан, действительно, пришел для того, чтобы обсудить с ним стратегию вторжения двадцатилетней давности?
- Раггское королевство в период Конфликта было отлично подготовлено к нападению с воздуха. Прежде, чем силы Империи смогли бы что-то сделать, нападение было бы отбито, а гражданские эвакуированы в безопасное место. Учитывая менталитет раггсцев, а также географическое положение столицы, оккупация является самым быстрым и действенным способом заставить их сдаться. Две-три недели полной изоляции. Гибели своих гражданских от голода и жажды они не допустят.
Хьюга выслушал эту лекцию со вниманием, достойным лучшего применения. Когда же Аянами закончил, лицо внимающего, бывшее предельно сосредоточенным, мгновенно посветлело.
- Да ты, и правда, гений!... Пойдем, надо за это выпить!
И не интересуясь мнением собеседника, этот странный парень вытащил Айанами из-под любимого дерева, увлекая за собой в сердце праздника. - Кстати, а ты слышал, что со следующего года, на некоторых занятиях нам придется работать в паре? Командный дух, и все такое… Не хочешь попробовать вместе?
Они как раз прокладывали себе дорогу к шведскому столу, когда двое самых отчаянных сплетников Академии, - кажется, один из них носил благородную фамилию Оак, - заметили их и быстро, без лишних слов, шарахнулись в сторону.
- Что это у них с лицами? – задумчиво, словно сам с собой, проговорил Аянами. Ответа от Хьюга он, разумеется, не ожидал. Но неожиданно тот ответил. С небрежной усмешкой, словно это не заслуживало упоминания.
- А они что-то там бормотали о твоей семье. Я сказал, что если не прекратят сплетничать, вырву им ноги и загоню в жопу по самые гланды. И чуть-чуть обосновал.
В жопу по самые гланды. Ну, конечно. Стратегия поведения, уверенность в завтрашнем дне, далеко идущие планы.
- Я тебя об этом не просил.
- А тебе не нужно просить. Это просто маленькая дружеская услуга!
Дружеская услуга. Теперь Аянами больше не нужно будет делать вид, что он не слышит оскорблений.
Ты ничего особенного не сделал. Ты пустил прахом несколько лет моих дипломатических усилий...
Но ведь он сделал это для меня.
Юноша посмотрел на своего «защитника» совсем новым, долгим взглядом.
Хьюга, говоришь. Я запомню.
- Так что, насчет работать в паре, а, Ая-тан? Ты согласен?
Много времени на размышление не понадобилось.
- Да.
- Отлично!!!
- И еще.
- Да-а? – он весь – внимание.
- Если еще раз назовешь меня этим девчоночьим именем, я вырву тебе ноги и… как там дальше?
***
- Ая?.. А-ая!!
Дрессировке не поддается.
Голос казался выплывшим из воспоминаний, но когда Аянами открыл глаза, то увидел перед собой вполне реальное лицо с участливо-обеспокоенным выражением.
- Ая. Ты заснул?
Айанами нервно сглотнул, стараясь, чтобы со стороны это осталось незаметным.
- Я задумался.
- Ты заснул! Ты должен больше спать и хотя бы иногда есть! Надо больше заботиться о себе! Слушай, Ая! До рассвета – пара часов. И будет лучше, если ты проведешь их в постели.
- Я думаю, сегодня мы возьмем Тейто Кляйна.
- Да? Отли-иично! – с несколько преувеличенным энтузиазмом. - Так ты идешь спать?
Никто не смеет так разговаривать с Главнокомандующим. Никто не смеет указывать ему, когда спать и что есть.
Никто, кроме Хьюга.
- Иду. А ты собирайся. Найти мальчишку – твоя задача.
А ведь и в самом деле, пара часов сна не повредит. Аянами поднялся с кресла и уверенным, по-военному, четким шагом направился к выходу.
- Смотри-ка, как будто не дрых только что в кресле без задних ног! – долетел до него знакомый шепот.
Отредактировано Ayanami (2011-02-25 21:00:35)